Вакансии — 8
• Сопровождение заказов от клиентов; • Размещение заказов, отслеживание поставок; • Взаимодействие со складом; • Сопутствующий документооборот; • Сдача отчетности.
Должностные обязанности: - проведение отбора и оценки персонала - осуществление психологической диагностики и экспертизы - разработка и проведение программ обучения персонала (семинарские и тренинговые занятия) - разработка методических рекомендаций по психологической тематике - консультирование руководителей организаций по кадровым вопросам - изучение социально-психологических аспектов коллективов, разработка рекомендаций по оптимизации психологического климата и повышению эффективности организации - составление отчетов и ведение баз данных
Обязанности: • Прием и обработка звонков; • Консультирование клиентов, заказчиков; • Работа с электронной почтой и с первичной документацией. Ведение журналов учета, отчетность.
Прием входящих телефонных звонков, работа с корреспонденцией, прием и консультирование посетителей, выписка пропусков, оформление документов, помощь руководителю в решении организационных вопросов.
- заполнение и оформление первичной документации - предоставление отчетов вышестоящему руководству - работа с орг. техникой (печать, копирование документов) - обучение групп сотрудников
Обязанности: · прием входящих звонков · качественное исполнение обязанностей · вести переговоры с клиентами · подбор требуемого персонала · подготовка специалистов
Публикация текстов на сайтах, досках объявлений, других источниках и каналах продаж. Ежедневное поднятие объявлений. Наполнение тематических разделов рекламных площадей. Контроль за качеством размещенной информации (орфография, стилистика). Модерация и создание комментариев/отзывов на всех интернет-ресурсах компании, внешних тематических площадках Коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы). Консультирование клиентов (исходящие и входящие звонки). Анализ эффективности рекламных мероприятий в рамках плана. Ведение отчётности по проделанной работе
- Качественный подбор туристических услуг; - Оформление сопроводительной документации; - Бронирование авиа/жд- билетов; - Работа с социальными сетями; - Ведение отчетности.