Посещение сетевых магазинов (АШАН, ЛЕНТА, МЕТРО, ОКЕЙ, КАРУСЕЛЬ, ДЕТСКИЙ МИР) в соответствии с маршрутом. Выкладка товара в соответствии с планограммой, предоставление фотоотчетов. Снятие остатков товара. Работа с рекомендованными заказами. Увеличение ассортимента, доли полки. Работа разъездного характера.
Продавать уникальные продукты Группы «Like»; Работать с заявками клиентов на участие в наших мероприятиях; Вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявку на участие в мероприятии на нашем сайте, желающими получить больше информации о предлагаемом продукте.
Наши преимущества: Вот уже 10 лет мы семимильными шагами завоевываем рынок. Открыли более 30 представительств по всей России от СПб до Владивостока. Имеем множество положительных отзывов от наших клиентов. В нашей компании нет текучки кадров, мы вместе растем и развиваемся профессионально и финансово. Для наших сотрудников мы предоставляем свою уникальную технологию продаж, которая поможет Вам наиболее эффективно выстроить свою работу. Обязанности: Развитие и продвижение собственного бренда бытовой фильтрации и комплектующих для бытовой техники Активные продажи Привлечение новых клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области Работа с действующей клиентской базой Анализ и мониторинг рынка Планирование продаж Заключение договоров поставок Регулярное посещение торговых точек Формирование и контроль ассортиментной матрицы в торговых точках Контроль и устранение дебиторской задолженности Обучение клиентов и проведение презентаций
Кто мы? "Агентство Регионального Развития" - это единственная федеральная компания в Екатеринбурге со специализацией "Коммерческая недвижимость". Мы лидеры в данной отрасли, на сегодняшний день у нас в работе более 30% объектов от общего количества коммерческой недвижимости в Свердловской области. Наша цель - это помочь большому количеству клиентов найти оптимальные решения вопросов по коммерческой недвижимости и обеспечить максимальную выгоду и удобство сделки. Почему мы ищем "Менеджера по продажам? На сегодняшний очень большой поток заявок на наши объекты, это более 40 заявок в день. Поэтому в нашу дружную команду нужен активный, желающий постоянно расти и развиваться менеджер по продажам. Чем тебе предстоит заниматься: Пополнять базу новых объектов Пользоваться удобными IT-инструментами Проводить переговоры на высоком уровне (В2В) Закрывать крупные сделки с собственниками коммерческой недвижимости Производить профессиональную оценку объектов Готовить объекты к маркетингу Давать постоянную обратную связь собственникам по работе с его объектом
Основные обязанности: • Сбор и обработка заявок. • Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров из стран ЕАЭС. • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности; • Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях; • Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия; • Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами; • Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов; • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; • Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств, предотвращение кассовых разрывов; • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ); • Подготовка документов для участия в тендерах; • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); • Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов; • Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.); • Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
- консультация покупателей по ассортименту магазина; - оказание помощи клиентами в выборе продукции; - продажи оборудования и инструмента для камнедобычи и камнеобработки; - оформление документов; - поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Свердловская область, Берёзовский, микрорайон Шиловский, Новая улица, 17
- организация работы и контроль команды торговых представителей (ВЭН-маршруты); - обеспечение выполнения показателей на вверенной территории (развитие клиентской базы, минимизация просроченного товара, увеличение частоты отгрузок); - оптимизация маршрутов; - "полевое" обучение торговых представителей.
Свердловская область, Берёзовский, микрорайон Шиловский, Новая улица, 17
- развитие и обслуживание клиентской базы и территории; - открытие новых торговых точек; - своевременная доставка продукции; - работа на вэн-маршруте; - мерчендайзинг.
Активный поиск клиентов, холодные звонки в крупные производственные предприятия и монтажные организации Выстраивание долгосрочных отношений с действующими и потенциальными клиентами Ведение базы клиентов в CRM системе Выполнение KPI и планов продаж
Вам необходимо будет: Консультировать розничных покупателей - презентация продукта, расчет необходимого количества плитки (обучаем). Продавать керамическую плитку и керамический гранит непосредственным покупателям. Выполнять планы продаж торговой точки. Непосредственно участвовать в своевременной ротации коллекций. Участвовать в реализации программ и мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж торговой точки Контролировать наличие товара в торговом зале Следить за чистотой рабочего места
Вам необходимо будет: продвигать продукцию MATRIX вести существующую базу клиентов искать новых клиентов увеличивать количественную и качественную дистрибуцию вести переговоры и заключать договоры вести своевременную отчетность
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Подготовка технико-коммерческих предложений Поиск потенциальных клиентов, партнеров Проведение презентаций, переговоров с заказчиками Работа с первичным документооборотом Деловая переписка, общение с техническими специалистами со стороны заказчика Ведение потенциальных клиентов в СRМ Еженедельная/ежемесячная отчётность Участие в профильных выставках и семинарах
620017, г. Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.15, стр.Н
Машиностроителей
Развивать существующую клиентскую базу. Принимать входящие звонки, обрабатывать входящие заявки: выставлять коммерческие предложения, счета, составлять светотехнические и экономические расчеты. Консультация по продукции и сопровождение клиента до её реализации. Совершать исходящие звонки, включая "холодные", по готовой клиентской базе (без поиска новых клиентов). Формирование запроса продукции у клиента. Введение отчетности в 1С; amoCRM. Проведение встреч и переговоров (совместно с техническим сотрудником компании). Заключение договоров, контрактов.
Консультация покупателей в торговом зале. Работа на кассе. Приёмка товара со склада и выкладка на витринах в торговом зале. Предпродажная подготовка витрин (контроль наличия ценников и пополнения полки товаром). Поддержание порядка в своей закрепленной зоне (протирка пыли на витринах, перемотка и поправка выставочных рулонов). Выполнение плана продаж.